Опора амортизатора RENAULT 543A06915R
- Нет в наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 543A06915R
18 000 ₸
+7 (776) 180-29-49
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
В подвеске современных автомобилей присутствуют демпфирующие устройства - амортизаторы. В нижней части они опираются на детали подвески, а в верхней - на специальную опору, встроенную в раму или кузов. Об опорах амортизаторов, их назначении, устройстве, возможных неисправностях и замене читайте в статье. В большинстве современных автомобилей - как в легковых, так и в грузовых - используются подвески, в которых предусмотрены компоненты для гашения колебаний (демпферы). Обычно в качестве демпфирующих элементов выступают амортизаторы (гидравлические, газовые или комбинированные). В легковых авто они могут включаться в переднюю и в заднюю подвески, в грузовых автомобилях амортизаторы обычно присутствуют только в передней подвеске. Амортизатор устроен таким образом, что он требует две точки опоры - нижнюю, непосредственно на деталях подвески (на рычагах, поворотном кулаке, балке моста и т.д.), и верхнюю, на раме или кузове. Верхняя точка опоры амортизатора создает определенные проблемы, так как она может свести на нет все меры, принятые для развязки подвески и кузова (рамы) автомобиля. Ведь одна из функций подвески как раз и сводится к предотвращению передачи на раму или кузов нежелательных колебаний от дороги. А если амортизатор просто жестко прикрутить к кузову, то толку от него будет немного. Поэтому установка амортизатора осуществляется через специальные опоры, которые сами наделены определенными демпфирующими свойствами и обеспечивают развязку деталей подвески и кузова (рамы). В качестве верхней опоры могут выступать различные по конструкции детали нескольких типов. Сразу следует отметить, что верхние опоры необходимы только для амортизаторов с верхним креплением типа шток. Амортизаторы, устанавливаемые с помощью проушин, крепятся к деталям подвески и кузову автомобиля через резиновые втулки или сайлентблоки. При этом верхние опоры амортизаторов используются преимущественно на легковых автомобилях, хотя на многих отечественных авто (ВАЗ "Классика", ВАЗ-2121 и другие) используются амортизаторы с креплением типа "проушина-проушина". Все опоры амортизаторов можно разделить на две больших группы: Неразборные (чашеобразные, тарельчатые) Разборные (составные) Производитель: RENAULT Артикул: 543A06915R Тип: Рем.комплект стойки Высота, мм: 114 Длина, мм: 114 Объем упаковки, л: 1.3 Масса, кг: 0.585 Ширина, мм: 97 Опора стойки дастер
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Renault |
Страна производитель | Франция |
Марка | Renault |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Состояние | Новое |
- Цена: 18 000 ₸