Опора шаровая RTS 9302406056 (Duster)
- Нет в наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 9302406056
7 100 ₸
+7 (776) 180-29-49
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Шаровая опора (или просто шаровая) - это шарнир, который может использоваться в разных узлах автомобиля. Здесь речь пойдет о шаровой в качестве соединительного элемента рычага подвески и ступицы управляемого колеса. Шаровая позволяет колесу в определенных пределах свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости, но препятствует его отклонению от заданного положения в вертикальной плоскости. Количество шаровых опор зависит от типа подвески и может варьироваться от одной до пяти с каждой стороны, в том числе в задней многорычажной. Предшественниками шаровых были шкворни, перекочевавшие на автомобили с конных экипажей. Шкворни представляли собой ось из закаленной стали, вращающуюся в бронзовых втулках либо роликовых или игольчатых подшипниках. С помощью такой оси поворотный кулак, который нес ступицу и колесо, крепился к подвеске. Конструкция не позволяла рычагам перемещаться по вертикали настолько, чтобы подвеска была достаточно комфортной. Попытки сделать шкворневую подвеску мягче с помощью дополнительных тяг с подшипниками привели к усложнению конструкции и сделали ее обслуживание и ремонт очень трудоемкими. Появление шаровых опор в начале 1950-х годов решило сразу обе проблемы. Простота устройства сочеталась у таких шарниров с двумя степенями свободы, что позволило обеспечить требуемый уровень комфорта подвески. Уже к середине 1960-х годов большинство легковых автомобилей оснащались шаровыми, тогда как более выносливая шкворневая подвеска осталась уделом внедорожников и коммерческого транспорта. Используемые в конструкции подвески управляемых колес шаровые опоры - в числе важнейших элементов, от которых зависит управляемость автомобиля. Встречается несколько разновидностей шаровых опор, но сегодня канонической является конструкция, в которой присутствуют следующие компоненты: Корпус. Выполненная из кованой стали оболочка. «Яблоко». Металлический шаровидный элемент внутри корпуса, воспринимающий основную нагрузку. Стопор. Кольцеобразный зажим, фиксирующий «яблоко» в корпусе. Полимерный вкладыш внутри корпуса. Своеобразная обойма, в которой вращается «яблоко». «Палец». Приваренный к «яблоку» стержень с резьбой в верхней части, с помощью которого шаровая опора соединяется со ступицей. Пыльник. Резиновый чехол, защищающий начинку шаровой опоры от попадания воды и грязи. Под пыльником находится специальная смазка для дополнительной герметизации шарнира. Фланец. Пластина с отверстиями для крепления шаровой к рычагу. Однако в последние 20 лет получили распространение рычаги подвески с интегрированными шаровыми опорами без фланца. Поскольку шаровые опоры отвечают за крепление колеса, то их сильный износ или обрыв может иметь тяжелые последствия, вплоть до переворота автомобиля. Знание способов диагностики неисправности шаровых позволит сохранить здоровье и даже жизнь, не говоря уже о деньгах. Производитель: RTS Артикул: 93-02406-056 Описание детали: Шарнир независимой подвески / поворотного рычага Сторона установки: Передняя ось, двусторонне, снизу Вес [кг]: 0,67 кг Наружная резьба [мм]: M12x1,25 мм Оригинальные номера (OEM): RENAULT 401602308R Альтернативные описания: 93-02406-056_опора шаровая! Dacia Duster 10> Шаровая опора L/R [+крепеж] Опора шаровая л.+п. DACIA: DUSTER 10- Опора шаровая л п DACIA DUSTER 10 Опора шаровая л. п. DACIA DUSTER 10- Опора шаровая L=R +крепеж RENAULT Duster 2010-> RTS 93-02406-056 Renault Duster 2.0 51000 км. замена шаровой опоры
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Состояние | Новое |
Производитель | RTS |
- Цена: 7 100 ₸